Раскрывающаяся
панель подобъектов «Seams», используется для определения свойств швов.
Interface
On
Включение и выключение данной галки, делает панель «Seams» активной или
неактивной.
Crease angle
Создаёт складку на шве. Значение угла, определяет
угол складки, который будет м/у двумя частями шва (это значение может быть
положительным, или отрицательным, в зависимости от того, какого вида складку желает
получить пользователь).
Слева:
высокое значение «Crease angle»;
Справа:
Низкое значение «Crease angle».
Crease
Strength
Увеличивает или снижает прочность шва. Это значение
будет влиять на то, насколько сильно шов будет сопротивляться изгибу
относительно остальной части ткани. Значение = 2, означает, что ткань
вдвое больше будет сопротивляться изгибанию, от
того сопротивления, которое она имеет. (определённое в свойствах: Object/ panel/ group properties).
Sewing
Stiffness
Количество силы, с которой сшиваемые выкройки будут
притягиваться друг к другу вовремя симуляции. Более высокие значения будут
притягивать их сильнее и быстрее.
Tearable
Когда галка активна, она делает выделенный шов восприимчивым
к разрыву. По умолчанию неактивна.
· Tear Threshold – Задаёт
пороговое значение для разрыва шва. Этот значение эквивалентно значению
прочности «сварных» связей
(параметр «Weld»), на уровне подобъектов «Group». По умолчанию = 10.
Enable All
Делает все швы на выделенной одежде активными.
Disable All
Делает все швы на
выделенной одежде неактивными. Эта кнопка отключает галку «On» со всех швов.
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Уровень подобъектов «Faces», предоставляет
возможность интерактивного перетаскивания Cloth–объектов,
во время их локальной симуляции. Этот уровень подобъектов очень полезен для
более интерактивной формы позиционирования ткани в сцене.
Примечание, если Вы расположили ткань неправильно,
то можно восстановить её первоначальное
положение, выйдя из уровней подобъектов (Cloth) и кликнув по кнопке «Reset
State».
Interface
Simulate
Local
Запускает локальную симуляцию ткани. Для того чтобы
происходил так называемый «интерактив» или обратная связь с тканью в режиме реального времени,
эта кнопка должна быть активной.
Live Drag!
Когда эта кнопка активна, выделенные фейсы можно
перемещать в момент, когда происходит локальная симуляция.
Live Rotate!
Когда эта кнопка активна, выделенные фейсы можно
вращать в момент, когда происходит локальная симуляция.
Sim on mouse
down
Локальная симуляция выполняется только когда нажата левая
кнопка мыши. Этот режим, как правило, предпочтительнее т.к. пользователь может
запускать и останавливать локальную симуляцию, просто отпуская кнопку мыши. В
результате позиционирование и вращение ткани в сцене происходит гораздо легче.
Ignore
Backfacing
Когда эта галка активна,
выделять можно только те фейсы (полигоны),
которые в окне предварительного просмотра («viewport») обращены к
пользователю лицом (лицевой стороной полигонов). Когда она не активна (по
умолчанию), выделять можно любые вершины, находящиеся под курсором мыши,
независимо от того, какой стороной в окне предварительного просмотра их фейсы
обращены к пользователю.
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий