Применяет к объетку сглаживание в стиле модификатора MeshSmooth. Данный режим позволяет работать на более низких уровнях подразбиения поверхности и одновременно наблюдать в окне вьюпорта более плотный, сглаженный результат. Эта панель доступна на всех уровнях подобъектов, равно как и на «объектном» уровне и всегда воздействует на весь объект.
Применяет одну группу сглаживания ко всем полигонам объекта.
Сглаживание осуществляется на соснове метода NURMS. Разница между «NURMS» в объектах типа «Editable Poly» и «MeshSmooth» заключается в том, что в последнем имеется возможность управлять вершинами, а вот метод «NURMS» такой возможности лишён.
Степеньт сглаживания задаётся количеством иттераций в группах «Display» и «Render».
Smoothness
Materials
Здесь предлагается выбрать метод обновления сетки:
- Создать или выделить объект типа «Editable Poly» → панель
«Modify» → разворачивающаяся панель «Subdivision Surface»;
Interface

Smooth Result
Применяет одну группу сглаживания ко всем полигонам объекта.
Use NURMS Subdivision
Сглаживание осуществляется на соснове метода NURMS. Разница между «NURMS» в объектах типа «Editable Poly» и «MeshSmooth» заключается в том, что в последнем имеется возможность управлять вершинами, а вот метод «NURMS» такой возможности лишён.
Степеньт сглаживания задаётся количеством иттераций в группах «Display» и «Render».
Замечание: остальные
элементы управления вступают в свою
силу, только в том случае, если параметр
«Use
NURMS Subdivision» активен.
Isolate
Display
Когда
данный чекбокс активен, 3ds
Max отображает
объект только с изолиниями: оригинальные
рёбра объекта до сглаживания. Преимущество
использования данной опции заключается
в том, что отображаемый объект
в
значительно меньшей степени
загромождается дополнительной геометрией.
Если
опция неактивна, 3ds
Max отображает
все добавленные при NURMS
- сглаживании
полигоны («Face»).
Поэтому, более высокие значения в поле «Iteration» (см.«Display
group»)
приведёт к отображению большего
количества геометрии. По умолчанию —
вкл.

Слева:
«Isolate
Display»
активен;
Справа:
чекбокс «Isolate
Display»
неактивен.
Примечание:
Применение
(имеется
ввиду опция «Apply»)
к объекту типа «Editable
Poly»
какого-либо
модификатора, отменяет действие опции
«Isolate
Display»;
с
этого момента отображение каркасной
сетки учитывает все имеющиеся в объекте
полигоны. Впрочем, не всё так однозначно
как в случае с использованием модификатора
«MeshSmooth».
Большинство модификаторов связанных
с трансформациями и нанесением текстурных
координат на объект поддерживают
возможность отображения изолиний,
однако некоторые, такие например как
модификаторы выделения (кроме «Volume
Select»)
и
«Torn
To...»
принудительно отображают внутренние
рёбра.
Show
Cage
Переключает
отображение двухцветной каркасной
сетки, которая представляет объект типа
«Editable Poly» в двух
режимах: в исходном (до применения
сглаживания) и сглаженном.
Цвета в данной опции
отображены в виде мини палитры, справа
от этого чекбокса. Первый цвет определяет
невыделанные подобъекты, второй —
выделенные. Цвета можно изменять, для
этого достаточно щёлкнуть на один из
образцов и задать новый.

Опция
«Show
Cage»
отображает оригинальную структуру
редактируемого объекта.
Обычно
данная опция используется в сочетании
с функцией «NURMS
Subdivision»,
либо с модификатором MeshSmooth,
поскольку она позволяет легко переключаться
на отображение несглаженного (исходного)
при одновременном просмотре сглаженного
результата, но «Show
Cage»
работает не только с этой функцией и с
этим модификатором. Данная опция работает
с любыми модификаторами. взаимодействуя
с каким-либо модификатором, для активации
«Show
Cage»
необходимо нажать кнопку «Show
End Result».
Совет:
«ShowCage»
особенно полезен во время использования
модификатора Symmetry.
Display group
Iterations
В
данном поле указывается количество
итераций для сглаживания полигонального
объекта. Каждая итерация генерирует
новые полигоны используя для этого
вершины, созданные на предыдущем уровне
итерации. Диапазон: от 0
до 10;
Если
в разделе «Render»
чекбокс напротив одноимённой опции
неактивен (см. далее), данный параметр
будет управлять количеством
итераций
сразу в двух режимах: в режиме
предварительного просмотра
-
«Viewport»,
а так же и во время визуализации. Если
же этот чекбокс активен, данный
параметр контролирует количество
применённых
итераций
только в окне предварительного просмотра
-
«Viewport».
Важно:
При
добавлении новых итераций, делать это
следует с осторожностью. Количество
вершин и полигонов составляющих объект(а
следовательно и время вычислений) может
увеличиваться аж вчетверо для каждой
итерации. Использование четырёх итераций
даже на относительно несложной модели,
может значительно увеличить время
вычислений.
Для прерывания
таких вычислений и возврата к предыдущему
уровню итераций, достаточно нажать
«Esc».
Smoothness
Данная
функция определяет то, насколько острым
должен быть угол для добавления новых
полигонов и последующего их сглаживания.
Значение равное 0,0.
блокирует создание каких-либо полигонов.
Значение равное 1,0
добавляет
полигоны ко всем вершинам, даже если
они (вершины) расположены на плоскости.
Если
в разделе «Render»
чекбокс «Smoothness»
неактивен (см. далее), данный параметр
будет управлять сглаживанием сразу в
двух режимах: в режиме предварительного
просмотра
-
«Viewport»,
а так же и во время визуализации. Если
же этот чекбокс активен, данный
параметр контролирует сглаживание
только
в окне предварительного просмотра -
«Viewport».
Render group
Применяет к объекту во время рендера разное количество итераций и/или разное значение параметра «Smoothness».
Совет:
Для процесса
моделирования старайтесь использовать
низкое значение в поле «Iteration»
и / или такое же низкое значение в поле
«Smoothness»,
а вот для визуализации подойдут высокие
значения для этих двух параметров.
Такой подход позволяет быстро и гораздо
более и комфортно работать с объектом
в окне предварительного просмотра -
«Viewport»
и генерировать более сглаженный результат
в процессе рендеринга (визуализации).
Iterations
Данная опция позволяет
установить другое, отличное от исходного
значения количество сглаживающих
итераций, с целью применения этих
настроек к объекту во время рендеринга
(визуализации). Для активации необходимо
включить чекбокс напротив этого параметра
и в поле для ввода значений указать
количество итераций.
Smoothness
Данная опция позволяет
установить другое значение, отличное
от исходного параметра - «Smoothness»,
с целью применения этих настроек к
объекту во время рендеринга (визуализации). Для
активации необходимо включить чекбокс
напротив этого параметра и в поле для
ввода указать необходимое значение.
Separate By group
Smoothing Group
Предотвращает
создание новых полигонов, на границах
между теми
полигонами,
которые не имеют как минимум одной общей
группы сглаживания;
Materials
Предотвращает
создание новых полигонов для
рёбер, находящихся
между
тех полигонов, которые имеют разные ID
- материалов.
Update Options group
Управляет тем, как модель обновляется в окне проекции при применении к ней сглаживания. Этот функционал особенно полезен в том случае, когда глаженность объекта слишком высока для автоматического обновления в окне проекции.
Совет:
К тому же,
воспользовавшись настройками итераций
в группе «Render»,
можно выставить
настройки таким образом, что высокие
значения сглаживания будут применяться
к объекту только во время визуализации.
Update OptionЗдесь предлагается выбрать метод обновления сетки:
-
«Always» - обновление сетки происходит каждый раз, после внесения каких-либо изменений в настройки модификатора «MeshSmooth»;
-
«When Rendering» - обновление сетки в окне предварительного просмотра «Viewport» происходит только во время рендеринга (визуализации);
-
«Manually» - никакие настройки не вступят в силу до тех пор, пока пользователь не нажмёт на кнопку «Update».
Update
Обновляет объект в окне предварительного
просмотра «viewport»,
с целью соответствия текущим настройкам
модификатора «MeshSmooth».
Работает только в том случае, если выбран
пункт «When
Rendering» или «Manually».
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий